Новости

Стоит ли делать интернет-магазин на шаблоне

Интернет-магазин на шаблоне – дешево и сердито, или дешево и практично, или дорого и необоснованно? И, имея колоссальные планы на развитие бренда магазина, стоит ли запускать проект на шаблонном дизайне или лучше вложить средства в дизайнера и верстальщика? Для запуска интернет-магазина требуется учитывать множество основополагающих факторов, которые в будущем позволят сократить расходы на дизайнера, программиста,Подробнее

5 принципов веб-аналитики, которые сегодня актуальны как никогда

В начале этого года редакция SEOnews попросила спикеров конференции Go Analytics! рассказать о главных трендах веб-аналитики в 2019 году. Большинство экспертов говорили о сложных технологиях, которые позволят моделировать поведение пользователей, интегрировать разные системы сбора данных, ускорять процессы тестирования и получать еще больше самой разной информации. Все это действительно так, но помимо того что эти инновацииПодробнее

Как составить KPI для менеджера по продажам и на чем можно проколоться

Сложно продавать B2B-услуги, особенно когда некоторые потенциальные покупатели, представляющие малый и средний бизнес, имеют разные критерии оценки качества, не понимают принципов ценообразования и заложенных в оплату рабочих процессов. У такого типа клиентов часто отсутствует конкретная цель, но есть большое желание получить мгновенный результат. Ситуация каждый год меняется в лучшую сторону, потому что рынок digital продолжаетПодробнее

Кейс: как строительная компания за 9 месяцев заработала 24,5 млн рублей на полезном контенте

Сфера недвижимости отличается особенно долгим циклом принятия решения о заключении сделки. И сегодня в этой сфере невозможно обойтись без маркетинговых технологий. Внедрение систем сквозной аналитики, коллтрекинга, CRM и многих других дают компаниям отрасли недвижимости не только особые конкурентные преимущества, но и возможность эффективно использовать рекламный бюджет. Это история о том, как строительная компания привлекла клиентовПодробнее

Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов

Проработать семантику, сделать отчет для клиента или посидеть ночку и успеть и то, и другое? Чтобы не стоять перед таким выбором, специалистам по контекстной рекламе нужно регулярно оптимизировать рутину – иначе никакого времени не хватит. Мы нашли для себя способ в несколько раз сократить время, которое ежемесячно тратим на подготовку клиентской отчетности. При этом качествоПодробнее

Человек эпохи размещения: чего ждет агентство от специалиста по контекстной рекламе

Молодые люди, которые сегодня приходят на собеседования в digital-агентства, уже четко представляют свою будущую работу. Контекстной рекламе даже учат в вузах, что еще несколько лет назад было большой редкостью. При этом не каждый новичок выдерживает испытательный срок, а во многих агентствах считают успехом, если человек продержался в штате хотя бы год. Какие навыки и личныеПодробнее

Как создать идеальную карточку товара для интернет-магазина

Каждый SEO-специалист и маркетолог интернет-магазина знает, как важна подача информации о товаре и как это влияет на продажи. Эта статья прежде всего является руководством для владельцев сайтов ecommerce, так как, исходя из нашего опыта, многие из них до сих пор не понимают важности правильного оформления товарных страниц. Безусловно, «лицом» интернет-магазина является главная страница, она важнаПодробнее

Тексты для буржнета: как оценить качество

В текстах и тестовых заданиях редакторам зачастую приходится указывать на одни и те же ошибки. Независимо от заявленного автором опыта, уровня владения английским или диплома вуза англоязычный текст «отечественного производства» обычно представляет собой гремучую смесь из дословного перевода, лотереи артиклей и предлогов, самодельных конструкций и шатающейся на ветру стилистики. В качестве бонуса может прилагаться джигитовка,Подробнее

Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Serpstat развивается, открывает новые поисковые базы и возможности, чтобы предоставить клиентам лучший сервис. Постоянный рост и эволюция платформы – это также новые сложности для команды. Поэтому мы перерабатываем систему тарифов. Главное, мы не изменяем цены, но корректируем количество лимитов в тарифных планах, оставляем четыре плана и полностью закрываем базовый план – Plan A за 19Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх