Новости

Маркетолог в SEO-агентстве: враг или друг?

Многие согласятся, что первые месяцы – одни из самых трудных и важных в работе с клиентом. Ведь после подписания договора в его голове остается огромное количество сомнений: правильно ли выбран подрядчик, нужно ли SEO вообще и не развод ли это, ведь говорят, что все SEO-шники – шарлатаны. Чтобы минимизировать возможный негатив со стороны клиента, вПодробнее

Data-driven подход: серебряная пуля или старые грабли на новый лад?

Мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Питер Фердинанд Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента XX века. Data-driven проник почти во все сферы: data-driven менеджмент, маркетинг, тестирование, программирование и даже data-driven дизайн (хотя, казалось бы, в области, где правит креатив, основываться на сухих цифрах – последнее дело). Интернет заполнен ошеломляющими кейсами, успешными примерами,Подробнее

Ключевые отличия продвижения под западный и российские рынки

5 декабря в Москве прошла конференция для профессионалов в области продвижения бизнеса в сети Digital Квартирник 2.0, организованная компаниями SEO Интеллект и Studio F1. Валентин Батрак (Rush Agency) представил доклад «Ключевые отличия продвижения под западный и российские рынки». В ходе выступления Валентин рассказал, чем отличается SEO на Западе от привычного поискового продвижения в России. ВПодробнее

Поисковая ненависть, или Утопия создания сайтов

Для кого: эта статья предназначена для интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и владельцев бизнеса, которые хотят сохранить достигнутые результаты по продвижению сайта при его переделке, а также для тех, кто создает сайт с нуля и хочет, чтобы сайт сразу нравился поисковикам. О чем: в данной статье вы узнаете, кто из специалистов должен быть привлечен к созданиюПодробнее

Как найти и не потерять покупателя в сети: медиамикс для ecommerce

Согласно данным Data Insight, оборот рынка интернет-торговли в России в 2017 году превысил 1 трлн рублей. Россияне покупают в интернете одежду и обувь, товары для детей и технику, продукты питания, косметику и многое другое, предпочитая онлайн-шопинг традиционному из-за более широкого ассортимента, возможности быстро выбрать наиболее низкую цену и заказать доставку на дом. Исследование Яндекс НаПодробнее

5 лайфхаков, которые помогут написать материал для профильных СМИ

Мотивация к подготовке контента бывает разной – желание рассказать интересную историю, задача от руководителя, финансовый бонус и т.д. Но, когда дело доходит до первого абзаца, наступает ступор, который наводит на мысли: «Почему другие пишут, а у меня не получается», «Может это не мое», «Неужели все статьи рождаются в таких мучениях». Это нормально, если вы неПодробнее

Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал

По нашему опыту, грамотно составленный каталог товаров или услуг – один из лучших инструментов продвижения и продаж с сайта, особенно в высококонкурентных тематиках. Именно поэтому структуру каталога не стоит продумывать в отрыве от SEO – это всегда большая, фундаментальная работа, которая неизменно окупается впоследствии. Как сделать идеальный каталог? Делимся формулой, которую разработали в «Эврике». ГлавныйПодробнее

Яндекс.Маркет: быть или не быть?

Яндекс.Маркет на сегодня наиболее крупный товарный агрегатор, на котором более 20 000 интернет-магазинов размещают свои товары. Месячная аудитория прайс-агрегатора – более 18 миллионов человек. По данным сервиса Яндекс.Статистика Разумеется, подключиться к Маркету и привлечь часть этой аудитории очень соблазнительно, однако давайте рассмотрим детально, кому имеет смысл подключаться к Маркету, основные плюсы и минусы этой площадки.Подробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх