Новости

Как алгоритмы Google борются с недостоверной информацией

На днях Google выпустил 30-страничный документ How Google Fights Disinformation, в котором рассказал о важности борьбы с фейковыми данными в сети и об усилиях, которые предпринимает в этом направлении. Редакция SEOnews перевела материал для своих читателей. Интернет позволил людям распространять информацию так свободно, как никогда раньше, что открыло доступ к знаниям для всех желающих. ВПодробнее

Сайт на WordPress: за и против

WordPress – это бесплатная система управления сайтом (CMS, «админка», «движок»), которая позволяет наполнять его контентом, настраивать и изменять внешний вид. CMS написана на языке PHP, простом и популярном, это значит, что любой более-менее опытный разработчик сможет самостоятельно доработать ресурс. Изначально WordPress позиционировался как CMS для создания блогов и информационных ресурсов, например, популярный Лайфхакер собран наПодробнее

24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность

Возможно, многие из вас используют Google Диск (он же Google Drive) как сетевой диск, просто храня на нем документы, таблицы и презентации. И это действительно одно из лучших облачных хранилищ, позволяющее в любой момент получить доступ ко всем файлам с любого устройства. А кто-то шагнул дальше и уже не представляет свою работу без Google ДокументовПодробнее

Как составить KPI для SEO-специалиста и на чем можно проколоться

В последние несколько лет на рынке появляется все больше специалистов в области интернет-маркетинга. В условиях жесткой конкуренции, чтобы привлечь клиентов, многие компании и фрилансеры прибегают к нечестным методам работы. Рассмотрим примеры популярных KPI в SEO, а также манипуляции с ними и уловки недобросовестных SEO-специалистов. KPI «Гарантия ТОПа запроса» Цель – улучшение позиций целевых запросов сайтаПодробнее

Мобильный маркетинг: как продвигать мобильные приложения

Количество мобильных устройств в мире растет из года в год, не отстает и мобильный трафик. По данным We Are Social в 2018 году смартфоны стали предпочтительным устройством для выхода в интернет, на них приходилось 52% сессий. И это только в браузерах. Если учесть, что мобильные пользователи в 7 раз больше времени проводят в приложениях, процентПодробнее

8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться

Современные практики поисковой оптимизации быстро меняются и сильно отличаются от тех, которые давали результаты 2–3 года назад, не говоря уж о SEO образца 2010 года. К сожалению, всегда остаются специалисты, которые предпочитает действовать старыми методами, ожидая при этом хороших результатов. Напомню, речь идет о рынке и технологиях, где за год–полтора правила работы могут меняться чутьПодробнее

Как превратить своих SEO-клиентов в союзников

Как превратить ваших клиентов из пассивных зрителей в непосредственных участников SEO-процессов? Именно это стало темой статьи в блоге MOZ от Kameron Jenkins. Проблема взаимодействия SEO-компании и заказчика обсуждалась не раз. Но именно в этом видео мы заметили интересный подход: не пытаться объяснить клиенту, почему сотрудничество важно, не давить на жалость или запугивать плохими позициями, аПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх