Новости

Книги от МИФ: учимся строить доверие по методикам спецслужб

Неважно, читаете вы что-то сейчас и лежит ли у вас на полке стопка книг, «которыми вы займетесь сразу после этой». Следить за новинками всегда полезно. Поэтому мы собрали книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которые уже вышли или только выйдут в сентябре. Выбирайте подходящие и ищите время для чтения. Миф о мотивации Автор: ДжеффПодробнее

13 способов повысить трафик на сайт

Полезных, а главное, действенных советов много не бывает. Особенно если речь идет о повышении трафика на сайт. SEO-эксперт Брайан Дин из Backlinko решил собрать несколько проверенных на практике методик по привлечению посетителей на сайт и рассказал об этом в своем блоге. А мы перевели его советы для вас. Изучайте и тестируйте. 1. Гостевой пост «вверхПодробнее

Берем от Google Ads все: проверенные способы повышения эффективности рекламы

Google Ads – универсальный инструмент работы с онлайн-рекламой. Однако уверены ли вы, что используете его функционал на полную? Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров на конференции SEMConf 2018 поделился четырьмя способами повысить эффективность рекламы и представил кейсы известных брендов. A/B-тестирование лендингов Все начинается с лендингов: хороший лендинг – залог хорошей конверсии.Подробнее

Вышли лицом: семь digital-компаний, сменивших логотипы в 2018 году

Сразу несколько технологических компаний обновили логотипы в этом году.  Разбираемся, что изменилось и с какими трансформациями брендов это связано. 1. BlaBlaCar В начале года BlaBlaCar радикально изменил логотип и айдентику, с которыми успешно прожил десять лет и вырос до сообщества в 60 миллионов пользователей. Дизайнеры отказались от цветастости, выбрав сдержанную сине-зеленую гамму. Появился фирменный знак:Подробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

На этой неделе учимся продавать через Instagram, настраивать сквозную аналитику и визуализировать данные без программирования. Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 24 сентября Анализ текущей контекстной и таргетной рекламы и составление плана работ на год по оптимизации воронки продаж Вебинар 16:00–17:00 Бесплатно Академия WebPromoExperts Instagram PRO-кач: как захватить соцсетьПодробнее

Как работать с сервисом Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис, который позволяет создавать сегменты аудиторий на основании разных источников данных о клиентах, включая информацию, накопленную в офлайне. Это позволяет существенно дополнить стратегии управления рекламными кампаниями и найти новые точки роста. Как строилась работа с аудиториями в Яндекс.Директе раньше Мы могли использовать в качестве условий достижения целей в Метрике и сегменты пользователей изПодробнее

Как писать продающие тексты: 7 формул и волшебный список

Цель любого бизнеса – продажа. Если этого не происходит, дело плохо. Но прежде чем увольнять сотрудников, переделывать планы развития, составлять таблички в табличках, попробуйте переписать тексты. Это касается абсолютно любых продающих текстов. Будь то тексты для сайта или соцсетей, статьи, рекламные объявления, тизеры, слоганы. По-хорошему, на сайте компании все тексты должны быть в той илиПодробнее

Как использовать Python для LSI-копирайтинга

Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании). Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта в ТОП, кто-то считает это бесполезной тратой времени и ресурсов. Давайте немного разберемся, что же такое LSI и как оно связано с SEO? Если совсем коротко и грубо, это одинПодробнее

67 фактов о SEO в 2018 году: инфографика

SEO зародилось в одно время с поисковыми системами – в начале 1990-х годов. Тогда главным фактором ранжирования была ссылочная масса сайта: чем больше ссылок на него вело, тем выше была позиция в выдаче. С того момента многое изменилось: сейчас поисковая оптимизация – это трудоемкий и многогранный процесс. Хороший специалист в наше время должен удерживать вПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Учимся писать привлекательные заголовки для контекстной рекламы и email-рассылок, осваиваем азы поискового продвижения и таргетированной рекламы и думаем над возможностями продвижения бизнеса в Telegram. И все это в течение ближайшей недели.  Выбирайте заинтересовавшее мероприятие и добавляйте себе в календарь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 сентября 22 способа получить клиентов на маркетинговые услугиПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх