Новости

Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий

В работе SEO-специалиста часто приходится расширять количество страниц на сайте либо переделывать текущие, чтобы добиться лучших результатов. Чтобы понять, что именно должно быть на новой странице, мы проводим анализ содержания страниц сайтов-конкурентов и собираем следующую информацию: какова структура страницы, какие элементы используются, как организованы элементы. Эта информация помогает нам принять решение о том, как спроектироватьПодробнее

4 вызова, с которыми сталкиваются аналитики данных

За последние несколько лет аналитика данных превратилась из модного тренда в обязательный элемент развивающихся компаний. Анализ данных раскрывает новые возможности и точки роста: получив полезные инсайты, можно повысить эффективность как отдельных процессов, так и работу организации в целом. Если в компании нет такой должности, это значит только то, что данные в ней изучают другие людиПодробнее

Куда пойти учиться: готовимся к «черной пятнице» и продвигаем бизнес без сайта

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе учимся продвигать молодые сайты и рекламироваться в интернете, если сайта и вовсе нет, ищем ответ на вопрос, кто погубит бизнес в новом году, и готовимся к «черной пятнице».  Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь.  Тема Формат Время проведения СтоимостьПодробнее

Большая экспедиция, или Осенние инновации от Яндекс.Директа

В начале этой недели Яндекс.Директ провел Большую экспедицию, которая познакомила участников с космическими планами сервиса. Команда Яндекс.Директа представила инновации, которые были недавно запущены или должны произойти этой осенью.  SEOnews уже сообщал о самых важных анонсах в ходе самой конференции. Данный обзор представит новые детали и объединит все самое ценное в одном месте. Итак – три,Подробнее

Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте

По данным Gartner, мировой рынок IT в 2019 году вырастет на 0,6%. Аналитики утверждают, что в этой сфере быстрее всех растет сегмент корпоративного программного обеспечения и в 2019 году он увеличится на 9% до $457 млрд долл. В потребительском же сегменте денежный объем продаж падает из-за насыщения рынка. В этой статье мы поговорим об IT-рынкеПодробнее

Привлекать и удерживать: способы продвижения мобильных игр и приложений

На рынке мобильных игр и приложений высокая конкуренция, которая с каждым годом только продолжает увеличиваться. В 2018 году пользователи по всему миру совершили 194 млрд загрузок мобильных приложений, что на 35% больше, чем в 2016 году (по данным AppAnnie). Это связано как с универсальностью современных смартфонов, так и с растущей технологичностью самих программ, в которыхПодробнее

5 способов построить сквозную аналитику

Сквозная аналитика по-прежнему в тренде. И хотя у бизнеса и маркетологов все реже возникает вопрос «Зачем она вообще нужна?», об оптимальных способах ее настройки до сих пор спорят. Мы решили внести ясность в этот вопрос и описать несколько вариантов с их плюсами и минусами. О преимуществах сквозной аналитики уже не раз писали, поэтому не будуПодробнее

Куда пойти учиться: SEO от А до Я и революция в Директе

Каждое воскресенье редакция SEOnews публикует подборку образовательных мероприятий на ближайшие семь дней. На этой неделе осваиваем SEO с нуля и до PRO уровня вместе с Devaka и Андреем Буйловым, следим за революционными новинками Яндекс.Директа и учимся настраивать рекламу в Google Ads и социальных сетях. Выбирайте понравившееся мероприятие и добавляйте в календарь. Тема Формат Время проведенияПодробнее

BDD 2019: Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется?

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В бизнес-секции Светлана Ковалева, сооснователь Callibri, представила доклад «Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват — агентство или клиент?». SEOnews подготовил обзор выступления. Делимся! В ходе доклада Светлана рассмотрела три проблемы: Как разобраться, вПодробнее

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV, поверхности операторов цифровой наружной рекламы (DOOH). Создание кампании Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и в верхнем меню нажмите «Создать кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «МедийнаяПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх