Новости

Разработка и продвижение IT-продукта: какие ошибки подстерегают продуктовую команду

Полтора года назад специалисты сервиса Rookee разработали и запустили технологию «Автопилот» на основе искусственного интеллекта, благодаря которой удалось оптимизировать управление контекстными рекламными кампаниями и существенно повысить их эффективность (в среднем на 20%). В этом тексте мы расскажем, с какими проблемами мы столкнулись при продвижении новой технологии, почему так произошло и как избежать наших ошибок. КогдаПодробнее

Чем запомнился 2018 год: важные новинки контекстной рекламы

В этом году контекстные системы выпустили много новых форматов, инструментов и функций для рекламодателей. Яндекс изменил принцип расчета ставок на поиске и запустил медийные кампании в Директе. Google Ads перешел на новый интерфейс и разрешил использовать три заголовка в текстовых объявлениях. Какие еще события произошли за этот год и как повлияли на рынок контекста, вспоминаютПодробнее

Яндекс 3 месяца не учитывал переходы из поисковых подсказок: как так получилось и что это значит

В середине сентября мы зафиксировали просадку брендового трафика из источника «Яндекс Результаты поиска» на ряде крупных сайтов. Например, возьмем крупный интернет-магазин по продаже электроники: В период 2017-09-01 – 2017-10-30 по запросу [НАЗВАНИЕ БРЕНДА] из П.С. Яндекс было совершенно 1 357 121 визитов. В период 2018-09-01 – 2018-10-30 по запросу [НАЗВАНИЕ БРЕНДА] из П.С. Яндекс былоПодробнее

Планы на неделю: куда пойти учиться?

Как рекламному агентству начать продавать больше? Чего ждать от социальных сетей в новом году? Как управлять репутацией в интернете? И почему Instagram Stories нужны бизнесу? Этим и другим темам будут посвящены вебинары и курсы, которые начнутся уже на этой неделе.  Выбирайте заинтересовавшие мероприятия и регистрируйтесь. Удачи! Тема Формат Время проведения Стоимость Организатор 17 декабря КакПодробнее

Рейтинг Известности 2018: участники рейтинга о секретах успеха и трендах на 2019 год

В конце ноября мы опубликовали результаты 11-го рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» и представили рынку 176 компаний – самых популярных SEO-агентств, по мнению игроков рынка. По традиции после подведения итогов рейтинга мы собираем обратную связь от участников, просим поделиться впечатлениями. В этот раз решили поговорить не только про рейтинг, но и обсудить, что же ждет рынокПодробнее

Маркетолог в SEO-агентстве: враг или друг?

Многие согласятся, что первые месяцы – одни из самых трудных и важных в работе с клиентом. Ведь после подписания договора в его голове остается огромное количество сомнений: правильно ли выбран подрядчик, нужно ли SEO вообще и не развод ли это, ведь говорят, что все SEO-шники – шарлатаны. Чтобы минимизировать возможный негатив со стороны клиента, вПодробнее

Data-driven подход: серебряная пуля или старые грабли на новый лад?

Мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Питер Фердинанд Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента XX века. Data-driven проник почти во все сферы: data-driven менеджмент, маркетинг, тестирование, программирование и даже data-driven дизайн (хотя, казалось бы, в области, где правит креатив, основываться на сухих цифрах – последнее дело). Интернет заполнен ошеломляющими кейсами, успешными примерами,Подробнее

Ключевые отличия продвижения под западный и российские рынки

5 декабря в Москве прошла конференция для профессионалов в области продвижения бизнеса в сети Digital Квартирник 2.0, организованная компаниями SEO Интеллект и Studio F1. Валентин Батрак (Rush Agency) представил доклад «Ключевые отличия продвижения под западный и российские рынки». В ходе выступления Валентин рассказал, чем отличается SEO на Западе от привычного поискового продвижения в России. ВПодробнее

Наши клиенты нам доверяют
Все
Авто
B2b
Алкоголь
Бады
Бизнес консалтинг
Грузоперевозки
Криптовалюта
Мебель
Недвижимость
Обувь
Окна и двери
Парфюмерия
Промышленность
Разное
Ремонт
Стройматериалы
Техника
Туризм
Юр.услуги
Наверх